воскресенье, 5 января 2014 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ ТЕМАРИ!

Всем снова здравствуйте!!!

Наконец я выполняю свой должок - отчитываюсь о проделанной и законченной работе в СП "Новогодний темари" - моём первом темари. Только выполнить к НГ у меня не вышло(, но ведь лучше поздно, чем никогда, правда? 
И вот он, мой результат):



Огрехи есть, куда ж без них в первом творении ?)) Но зато он однозначно останется у меня)))
Что касается истории создания, то я немного отошла от некоторых Олиных рекомендаций, но только по предмету ниток основы (я так называю нитки, по которым уже ведётся вышивка темари). Эти нитки у меня грубее рекомендуемых ( в идеале, наверное №40). Но я решила испытать, как будут выглядеть в изделии именно имеющиеся у меня. На то он всё-таки МОЙ темари - я его слепила из того, что было))). Процесс мне понравился, ещё раз большая благодарность Ольге - она потрудилась на славу - высылала просто замечательные инструкции, по которым трудно было что-то запороть.
И однозначно могу сказать, что это не последний мой опыт в вышивке темари! To be continued... как говорится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий