среда, 24 декабря 2014 г.

Немного движения)

Случайно я попала на один интересный блог "От сердца к сердцу..." и решила поучаствовать в рождественской конфете, которую проводит Татьяна. Ввиду того, что я заинтересовалась изготовлением блокнотов, мне это НАДО. А вдруг повезёт?)))

Ниже информация хозяйки  блога - Татьяны.

Традиционная ежегодная двойная конфетка! Уже 6-я ;) Ждали? )))
Первый подарочек:

А поподробнее?.. ))

В конфетке:
- нашумевшая книга о творчестве Остина Клеона "Кради как художник"
- объемная рамка 25х25 см со стеклом (для ваших shadow-box;)
- 6 листов бумаги 30х30 Teresa Collins
- 7 листов 15х15 Pink Paislee
- 2 фигурных листа 15х15 Webster Pages
- лист наклеек 15х15 Crate Paper
- набор картонных пуговок-наклеек Webster Pages
- набор деревянных украшений KaiserCraft
- набор граненых сердечек ScrapBerry's
- набор топсов "Тепло любви" Скрапология
- набор топсов "Наша жизнь" Скрапология
- набор топсов "Люблю тебя" Скрапология
- набор карточек "Наша история" Скрапология
- 2 большие объемные бумажные гортензии
- 3 декоративные скрепки
- 6 фетровых пуговок
- сюрприз ;)

Еще фоточки. Здесь видно почти все )

И поближе:


Для участия расскажите о конфетке у себя в блоге, на форуме, вконтакте (картинка плюс ссылка на мой пост) и оставьте ссылку в окошке Add your link (не в комментариях!) Розыгрыш состоится 25 декабря, отметим Рождество Христово со всем миром :)

Но это еще не все! По традиции, к 7 января, к Рождеству по православной традиции, я соберу еще одну конфетку :) Ее фотку покажу после первого розыгрыша.
На нее будут претендовать все, кто запишется до 7.01 (второй раз записываться не нужно, все, кто участвовал в первой конфетке, автоматически попадают во второй розыгрыш :) Просто к нам добавятся новые участники.

Ещё от себя добавлю - всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий