среда, 25 ноября 2015 г.

Поговори со мною, МАМА...


25 ноября 1939 года в г.Туапсе родилась моя мама, Надежда Евгениевна. И сегодня ей исполнилось бы 76 лет...






Мама, жена, дочка, бабушка, прабабушка, педагог, племянница, сестра, воспитатель, рукодельница - это всё о ней.

Во многом мама являлась и является для меня примером. Примером стойкости, трудолюбия, жизнерадостности, человеколюбия, честности, верности, уважения, упорства, целеустремлённости...

С папой отпраздновали Золотую Свадьбу в 2011 году. Я тоже так хотела, как родители - один раз и на всю жизнь. К сожалению, не получилось. И ни у одного из нас, из троих детей, не получилось...

Прошло два года с небольшим, как её нет здесь, с нами. Два года, как я не могу с ней поговорить, даже по телефону, а так хотелось бы! А как мне не хватает её объятий!.. Да просто посидеть рядышком - и больше ничего не надо...

Да, я многое ей не рассказывала, дабы уберечь от нервных и сердечных переживаний, да и сейчас поступала бы также, т.к. подобные вопросы/проблемы мама всё равно не решила бы. Но всегда нашлись бы темы для других разговоров и посиделок. Но мы ведь ещё встретимся, мамуля? Там?

Мамочка, я люблю тебя! И всегда буду помнить!

И в завершение - мамина любимая певица :





Проведайте родителей или хотя бы позвоните им...


2 комментария:

  1. Светланочка, светлая память твоей Маме!
    Такой трогательный пост... И немного грустный...
    Мамины объятия, разговоры с мамой... - это так ценно и важно и для ребенка, в каком бы он не был возрасте, и для самой мамы. Невидимая ниточка, которая связывает обоих навсегда...
    А я знаю это и ценю. Мы на связи каждый Божий день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка!
      Это здорово, что вы каждый день на связи, но так далеко не у всех, к сожалению... И как же много мы так и не успеваем сделать в нашей земной жизни...

      Удалить