четверг, 9 января 2014 г.

Мой шарик)!

Наконец-то и я наваляла) шариков по популярному МК от Татьяны. Творила уже после НГ, т.к. до 31.12. всё-таки не успела, хотя материалы были уже выбраны и куплены. Результат и процесс мне понравился. Полностью закончен пока только один шарик - его и представляю на Ваш суд. Остальные ждут своей очереди.




И поближе-




А вот такая у нас в этом году миниатюрная, растущая в цветочном горшке, ёлочка. Так что думаю мы и на следующий год ёлкой уже обеспечены, разве что при необходимости будет пересажена в более просторное жильё))


Видите на ней полосатое чудо-юдо-подкову-лиру)))? Почему так? Да всё просто - я задумала сшить подкову, а в результате получилась (на мой взгляд) - лира... Буду ещё работать над выкройкой. А эту решила всё-таки оставить - она маленькая, как раз для нашей малышки-ёлочки. И она, ёлочка, прочувствовав теплоту помещения и обращения к ней, уже захотела весну и , не долго думая, выпустила


да-да, новые зелёненькие росточки. Так что весна не за горами)))
Не устаю в очередной раз поздравить всех с праздниками и пожелать мира и тепла в Ваших домах!!! Пусть с Вами в этом году произойдёт самое невероятное ЧУДО!!!!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий