четверг, 27 ноября 2014 г.

Первый отчёт по изготовлению блокнота в СП "Подарок себе любимой к Новому Году"

Всем-всем доброго времени суток!!!

Наконец-то и я, немного опоздав, "сдаю" свой первый зачёт в СП по изготовлению блокнота  у "Подарок себе любимой к Новому Году" , который проходит  у  Кати. Катюша очень подробно всё объясняет - спасибо ей большое!!!
Сразу оговорюсь, что эта работа будет проходить как тестовый вариант своих возможностей в изготовлении блокнота. Для меня здесь важно понять технологию изготовления, естественно, пройдя все этапы (или почти все). Опробовать все материалы и инструменты. Поэтому именно для этого, ПЕРВОГО в моей жизни блокнота я решила пойти по пути более мягкого сопротивления обстоятельствам и,например, брала не бумагу формата А4, тонируя её в кофейном растворе, а обычные страницы в клеточку, оставшиеся от тетрадей моего школьника. Будет в полном понятии слова РАБОЧИЙ блокнотик.

Итак, сначала были взяты эти самые страницы в клеточку.


Затем они все были приведены в "ровный" вид методом обрезания)))


После этого сложены все пополам


Решила формировать каждую тетрадь из 5 листов, таким образом каждая тетрадь состоит, соответственно, из 10 страниц. Всего вышло 20 тетрадей. Значит блокнот мой получится толстеньким - на 200 страничек.
Тетради выровнены, зажаты меж двух картонок , пропилены по частям.  И не поверите, чем я пилила!))) В хозяйстве у меня нет того приспособления (забыла название), которым работает Катюша, я решила заменить его старенькой металлической пилочкой для ногтей ). И знаете, получилось очень даже ничего, я ожидала худшего. Только всё равно пришлось потом в каждой тетради дополнительно доделывать дырочки шилом (видно из-за того, что было сложено по 5 листов и я не очень интенсивно работала пилочкой, т.к. боялась сделать чересчур большие дырки)


Далее возникла пауза в изготовлении блокнотного блока, а вот за сегодняшний вечер я доделала уже всё остальное до конца, а именно: прошила все тетради



и проклеила сшитое клеем Момент Монтаж для дерева


Клея, наверное, вам не видно, а дело всё в том, что именно этот клей, когда высыхает, становится прозрачным.
Я, конечно же, знаю, что огрехи есть, но я это всё буду учитывать при изготовлении следующего блокнота, а он точно будет. А этот первенец всё-таки является экспериментальным, пилотным проектом для меня, так сказать.
Ну что ж, для продолжения проекта готова! Катюша, жду от тебя 2-й этап.
А всем - пожелания чаще улыбаться и тогда как можно больше вам будет встречаться радостных, улыбающихся людей! И мир тогда станет добрее!!! Давайте начнём с себя!!!











8 комментариев:

  1. много работы проделано. Уже блокнот виден)))
    Я теперь жалею, что в проект не записалась, времени совсем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Леночка,виден))) Но к НГ должен быть!
      А мне нравится работать в СП - это дисциплинирует!)

      Удалить
  2. Прекрасно все получилось!:) Я раньше тоже по 5 листов складывала...но потом пришла к выводу, что оптимально по 4 складывать, потому что сам блок получается с более ровным краем, проще потом шлифовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси за комплимент, Катя! Эти страницы менее плотные, чем офисная бумага, поэтому решила складывать по 5.
      Но я учту на будущее, спасибо, т.к. следующий блокнот буду делать уже из чего положено.

      Удалить
  3. Света, добавляйся скорее в галерею с тем что есть! Осталось 3 часа!

    ОтветитьУдалить
  4. Я у тебя уже ответила тебе) Спасибо за соучастие - это ценно и приятно!
    Добавилась за 45 минут до окончания, только бы Алёна поставила "зачёт") и выслала следующий этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, молодец, что участвуешь в блокнотном проекте. Это, реально, нужно знать даже вышивальной мастерице. Как потом сделаешь блокнот, да с цветными страницами, как потом вышьешь обложку на него. Вот будет красота!

      Удалить
    2. Да-да, следующий я с цветными страницами и буду делать. Насчёт вышивки пока не уверена. Но в дальнейшем - точно на один из добавлю на обложку вышивку!

      Удалить