вторник, 27 октября 2015 г.

Совместный проект "Счастье в ладошках!". Первый этап - первый отчёт :)

Всем  - добрый день!

Спешу всем читающим напомнить, что у Алёны Гармаш проходит замечательный СП "Счастье в ладошках!" 



И здесь его первый этап, где всё ооооочень подробно описано: что, каким образом и в каком порядке нужно выполнить. У Алёны получается качественно преподнести необходимую информацию. Она молодец! Спасибо ей за проделанную работу и за то, что делится с нами своими умениями!

Мой  первый этап выполнен с опозданием(. Но лучше поздно, чем никогда!) Давненько я что-то не кроила ничего - руки уже почти успели подзабыть, как это всё делается)))




Задумывался слоник-мальчик с лёгким романтичным оттенком)



Пошёл прогуляться на дубовом фоне)

Пока на этом всё - пошла догонять других во втором этапе. И  готовить материалы для участия ещё в одном проекте - марафоне по вышивке гладью. Пожелайте мне удачи:) - это для меня будет первая попытка. Как там говорят? - Глаза боятся, а руки делают. Значит, буду делать:)
А я всем желаю  побольше более-менее тёплых деньков и, конечно, солнечных, как у нас сегодня! :)


5 комментариев:

  1. Конечно мы желаем тебе успехов! Осваивай новое, вспоминай старое, короче, вперед и только вперед! Ура!
    Светик, вижу, что у тебя боевой настрой на творчество. Молодец, удачи тебе! Продолжай держаться этого курса. Осенне-зимний период к этому очень располагает.
    Слоник такой милый, совсем как настоящий. )))
    И на какие вкусные конфеты ты записалась. Пальчики оближешь! А я куда смотрю и ушами хлопаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, сейчас сходила по ссылке и еще раз посмотрела на ваш СП по слонику. Он очень крутой! И Алена ваша крутая! Я уже жалею, что составила вам компанию.

      Удалить
    2. Спасибо, Танюшка! Настрой, действительно боевой, буду стараться всё успеть! А сколько я всего хочу, но ведь этого всего и не охватить, к сожалению...
      А слоника знаешь, сразу решила делать из этой ткани и только потом, когда,раскроив, разложила детальки, подумалось, что настоящие слоны ведь серые! Мой, правда, темнее будет, чем природные, но близок, близок...)
      А ты ещё свои конфеты не съела)))))))))))), поэтому и не записалась))) - Давай-давай, испытай удачу! Я вон всего разочек выигрывала...но зато так радуешься!
      Вот, а я тебя звала... Надо иногда слушать младших))) Может, на вышивальный марафон по вышивке гладью пойдёшь, ты ещё успеваешь - там тоже должно быть всё здорово! Даже те, кто желает и в Москве в субботу 31.10. может прийти и начать вышивку в кругу единомышленников!

      Удалить
    3. "жалею, что НЕ составила вам компанию". Написала ранее с ошибкой.
      Я сейчас у Оли-Хохлы Хэллуинский мотив вышиваю. Вчера решила и вышила. Но очень непросто он мне дался на черной равномерке. Только на днях тебе говорила, что непонимаю этот праздник, а сама ввязалась в бой. Уж больно цвета этого праздника яркие и красивые, заманили меня в свою паутину. ))) Вот-вот, паутину!
      И согласна, к молодежи надо прислушиваться. ))) Они иногда умные вещи говорят. )))

      Удалить
    4. Да-да, помню-помню про Halloween) - успехов тебе на чёрной равномерке!) А я решила не браться - у меня и так по Олиным схемам 3 батончика есть - и все не до конца. Один не оформлен, два других на разных стадиях вышивки - куда же больше? Но надо сказать яркость цветов и меня заинтересовала)

      Удалить