вторник, 27 октября 2015 г.

Совместный проект "Счастье в ладошках!". Первый этап - первый отчёт :)

Всем  - добрый день!

Спешу всем читающим напомнить, что у Алёны Гармаш проходит замечательный СП "Счастье в ладошках!" 



И здесь его первый этап, где всё ооооочень подробно описано: что, каким образом и в каком порядке нужно выполнить. У Алёны получается качественно преподнести необходимую информацию. Она молодец! Спасибо ей за проделанную работу и за то, что делится с нами своими умениями!

Мой  первый этап выполнен с опозданием(. Но лучше поздно, чем никогда!) Давненько я что-то не кроила ничего - руки уже почти успели подзабыть, как это всё делается)))




Задумывался слоник-мальчик с лёгким романтичным оттенком)



Пошёл прогуляться на дубовом фоне)

Пока на этом всё - пошла догонять других во втором этапе. И  готовить материалы для участия ещё в одном проекте - марафоне по вышивке гладью. Пожелайте мне удачи:) - это для меня будет первая попытка. Как там говорят? - Глаза боятся, а руки делают. Значит, буду делать:)
А я всем желаю  побольше более-менее тёплых деньков и, конечно, солнечных, как у нас сегодня! :)


6 комментариев:

  1. Конечно мы желаем тебе успехов! Осваивай новое, вспоминай старое, короче, вперед и только вперед! Ура!
    Светик, вижу, что у тебя боевой настрой на творчество. Молодец, удачи тебе! Продолжай держаться этого курса. Осенне-зимний период к этому очень располагает.
    Слоник такой милый, совсем как настоящий. )))
    И на какие вкусные конфеты ты записалась. Пальчики оближешь! А я куда смотрю и ушами хлопаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, сейчас сходила по ссылке и еще раз посмотрела на ваш СП по слонику. Он очень крутой! И Алена ваша крутая! Я уже жалею, что составила вам компанию.

      Удалить
    2. Спасибо, Танюшка! Настрой, действительно боевой, буду стараться всё успеть! А сколько я всего хочу, но ведь этого всего и не охватить, к сожалению...
      А слоника знаешь, сразу решила делать из этой ткани и только потом, когда,раскроив, разложила детальки, подумалось, что настоящие слоны ведь серые! Мой, правда, темнее будет, чем природные, но близок, близок...)
      А ты ещё свои конфеты не съела)))))))))))), поэтому и не записалась))) - Давай-давай, испытай удачу! Я вон всего разочек выигрывала...но зато так радуешься!
      Вот, а я тебя звала... Надо иногда слушать младших))) Может, на вышивальный марафон по вышивке гладью пойдёшь, ты ещё успеваешь - там тоже должно быть всё здорово! Даже те, кто желает и в Москве в субботу 31.10. может прийти и начать вышивку в кругу единомышленников!

      Удалить
    3. "жалею, что НЕ составила вам компанию". Написала ранее с ошибкой.
      Я сейчас у Оли-Хохлы Хэллуинский мотив вышиваю. Вчера решила и вышила. Но очень непросто он мне дался на черной равномерке. Только на днях тебе говорила, что непонимаю этот праздник, а сама ввязалась в бой. Уж больно цвета этого праздника яркие и красивые, заманили меня в свою паутину. ))) Вот-вот, паутину!
      И согласна, к молодежи надо прислушиваться. ))) Они иногда умные вещи говорят. )))

      Удалить
    4. Да-да, помню-помню про Halloween) - успехов тебе на чёрной равномерке!) А я решила не браться - у меня и так по Олиным схемам 3 батончика есть - и все не до конца. Один не оформлен, два других на разных стадиях вышивки - куда же больше? Но надо сказать яркость цветов и меня заинтересовала)

      Удалить
  2. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 27 million visits, 198 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    come to add you to my followers by clicking on ''join this site''
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++
    Здравствуйте !
    Добро пожаловат. К "Каталог Blogspot" это не спам, это не робот, это сайт, как ваша, совершаемых человеком, как вас.
    Целью является для продвижения вашего блога в мире!
    Я предлагаю вам публиковать свой блог, зарегистрировавшись на "международного каталога Blogspot"
    К "Каталог" составляет 27 миллионов посещений, 198 стран мира! и более чем 19000 блогов.
    В комментариях, пожалуйста, ваш адрес. Название сайта. и вашей стране
    Деятельность только дружественных
    Императив следовать наш блог, чтобы проверить свою регистрацию
    прийти к добавить вас в моих последователей, нажав на '' присоединиться к этой сайт ''
    Мы надеемся, что вы будете знать, наш сайт с вашими друзьями.
    Спасибо за понимание
    Я желаю вам превосходный день
    С уважением
    Крис
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Спасибо вам следить свой блог - это очень ценится! О)
    Мы следуем свой блог, пожалуйста, следуйте за нами в ответ!

    ОтветитьУдалить