суббота, 12 декабря 2015 г.

Эх вы, планы, планы-ураганы, планы-ураганы зимние мои!))

Всем-всем большой привет !

Вот и стартовал новый, на этот раз зимний проект у Натальи под названием  "Танцующие снежинки"  В предыдущих двух проектах я не участвовала (первый так вообще поздновато увидала), за вторым следила уже тщательно. А вот в третьем  решила принять участие - посмотрим, какие будут мои впечатления от "проживания" внутри проекта.



Это мой первый отчёт и в нём нужно рассказать о своих планах на зиму. Решила не делить их по сферам деятельности, так сказать, будет всё в куче, но по месяцам)

Декабрь, естественно, будет наиболее приближен к встрече Нового Года:

1) впервые испечь штоллен - подыскиваю рецепты, если есть испробованные - можете порекомендовать
2) украсить квартиру
3) нарядить мини-ёлочку
4) составить новогоднее меню
5) позаботиться о подарках
6) закупить необходимое для пункта 4
7) вышить и собрать хотя бы один домик
8) дошить тёплое платье 
9) посетить двух врачей - одного мне, другого - с сыном.
10) завершить Книжный вызов 2015
11) посмотреть доброе тёплое весёлое новогоднее кино, как "Отпуск по обмену", например. Советуйте!)

Январь:

1) навестить кума с семьёй на Рождество
2) продолжить заброшенное изучение грузинского языка
3) читать, читать и ещё раз читать
4) сдать отчёты в налоговую ( до 8 февраля, но не хочу откладывать на последние дни)
5) шить вышиванку
6) и конечно, вышивать

Февраль:

1) если найду место - высадить рассаду перца

Пока так, но я уверена, что списки ещё будут пополняться.
А по материалам Наташиной рассылки про модальности для себя определила вариант, объединяющий как бы две из них) - я могу это сделать, значит, я сделаю это! Универсальной на все случаи нет, всё зависит от предмета и ситуации -  когда и "я хочу сделать это" срабатывает, что,конечно,здорово!

Всем приятных выходных! :)


9 комментариев:

  1. Какаие хорошие планы! Удачного их выполнения!

    ОтветитьУдалить
  2. А я себя в этом году для Книжного вызова недооценила :) Прочитала на треть больше, чем планировала! Удачного тебе завершения! И, конечно, выполнения всего намеченного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Зато теперь будешь знать реальные свои высОты для следующего года! :)

      Удалить
  3. Удачной реализации намеченного, дорогая! )))
    Штоллен я не пекла, только покупала. А про фильмамы, ты сама в поисковике набери "лучшие новогодние фильмы" и выбери, а нам посоветуешь, что обязательно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой отчет в налоговую? Ты ЧП или ИП?

      Удалить
    2. Спасибо, милая Татьяна!)))
      Насчёт фильмов - я в поисковике уже набирала - и многие уже видела). Думала, может чего новенького обнаружу)
      А отчёты сдавать как от частного предпринимателя. Я зарегистрирована, деятельность не веду, но отчёты нулевые, так называемые "пустышки", всё равно нужно сдавать. Думаю, что у вас похожая система.

      Удалить
  4. Светлана, хорошо то, что работает. Так что и такой вариант соединения двух модальностей вполне приемлемый. Желаю реализовать задуманное :)
    Штоллен не пеку, мне печенья-пряников с ушами хватает :)) Поэтому рекомендовать не буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за пожелание! :)
      А я вот в раздумьях - может, тоже пока ограничиться проверенными печеньками?)

      Удалить