четверг, 7 мая 2015 г.

Заброшенная фазенда,цветение,вышивка и прочие радости весенней жизни


На прошлой неделе, а именно 28 апреля я решила съездить в разведку на дачу. Денёк выдался погожий! Надо сказать, что я там не была уже 2 года. До этого хоть раз в год, как правило, с сыном приезжали грецкие орехи собрать. В общем, в запустении она, не то что при родителях, которые тут практически жили... Но после их переезда из Винницы в 2007 году всё потихоньку шло к упадку. А тут ещё и охотники за металлом похозяйничали (
Но природа - есть природа, она всегда хороша!



Куда ты, тропинка, меня привела?)



Буйство цветения. Всё благоухает! Аромат слышно?)


Игра - найди пчелу.))

Одинок, но всё равно прекрасен!


Здесь двое - им уже веселее)




Здесь уже другая игра - найди зайца) - при увеличении фото видно. Он в прыжке, я его спугнула, видать нежился на солнышке))) Был совсем близко!

А вот у этой сосны мой сынуля когда-то по неосторожности слегка обпалил ветви(
Вон какая уже выросла!



Сосна решила примерить манжетик?))

Манжет с секретом - внутри  вышитый оберег - цвет папоротника




Мускарики)  на воздушном шарике))


О, а этой дружной компании совсем весело!) Вон как их много! Но выглядят уже почти как дикорастущие...



Путь мой был неблизок и извилист)



Хороший был день! Пора домой. Это дорога в Винницу.

Тюльпан был сорван на даче в бутоне. На следующий день дома уже раскрылся.



Какие у него красивейшие переходы цвета! Разные оттенки зелёного, жёлтого, красного!
Всем желаю тёплых и солнечных денёчков!

2 комментария: