вторник, 16 февраля 2016 г.

Овечковый батончик или снова с Новым Годом !)

Всем большой привет!

Чуть не успела я всё завершить к Новому Году по китайскому календарю. А всё почему? Да потому, что изначально и задачи-то такой не было - спонтанно всё вышло). Ведь вышитая часть для будущего батончика  - дизайн Olga HDstitch, под названием Needleroll "Sheep 2015"  - был готов уже давно, чуть более года назад.
У меня просто и вдруг возникла мысль: а почему бы не попрощаться на 12 лет по-хорошему с овечкой и радушно не встретить озорную обезьянку? ))


Материалы: ниточки ПНК им.Кирова, Гамма № М-20 и Р-01.


Шовчики крупнее и при искусственном освещении:


И весь батончик в сборе! Это мой первый собранный до конца батончик, так что недочёты имеются и я о них знаю. Обязательно учту.


Центральный фрагмент - овечку - я вообще вышивала с монитора без схемы, так что тут у меня тоже ошибочка вышла). 


 А вот эта вышитая часть мне больше других нравится).


Ну, и что, будем передавать бразды правления, овца овечка ?)) Со мной будет хорошо...


Что, не верите?! Ну посмотрите в эти глаза - разве они могут Вас обманывать?! )


А ежели чего, я ведь и дружков могу привести )).
Ладно-ладно, пока только похвастаюсь им)


Как Вам хоровод мыслящих обезьян? )

Ну что, ребята, как думаете, каким год будет? Сообразим на четверых?)

И как же без группового фото на память?



До свиданья, Овечка!
Приветствуем тебя, Обезьяна!
Всех в очередной раз с Новым Годом!!! Крепкого здоровья всем и всяческих благ!!!
Поехали!!!



10 комментариев:

  1. Ох, Светлана, до чего ж хорош батончик! Нежный, зефирно-пушистый. Очень он овечке подходит. а уж группа обезьян какая замечательная. все такие разные, с разными характерами, но очень добрые. Молодец, что так здорово с овечкой попрощалась! Удачи в Новом обезьяньем году! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо, Ириша! :)
      Удача лишней точно не будет! Взаимно!

      Удалить
  2. Здорово как :)
    очень интересные шовчики в батончике :)

    а сколько ты обезьян-то насобирала, Светочка! :)) успех в этом году тебе обеспечен! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :)

      В этом квартете только одна свеженькая-молоденькая обезьянка, остальные достались по наследству. Коричневая парочка ещё у бабушки с дедушкой, помню, стояла на телевизоре.
      А успех и удача пусть у всех будет!!!

      Удалить
  3. Красивый батончик! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, дуже дякую! Це, щоб ти не забувала нашу щиру українську мову! :) Хоча я впевнена, що не забуваєш )).
      Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  4. Светик, поздравляю с твоим первым законченным батончиком! Ты молодец! И ничего, что немного с опозданием, главное, что есть результат.
    Мне этот дизайн о Оли ну очень нравится!
    Твой батончик получился такой нежный, воздушный, лёгкий и мягкий, как маленькая, чистенькая беленькая овечка. Настолько тебе тебе удалось передать тактильные ощущения кучерявой шерсти овечки. А ниточки блестят, словно лучики солнца сияют.
    И мережкой ты умеешь?! И вообще, ты такую приятную фотосессию устроила, просто молодец! Обезьянки классные. Чёрненькую я сразу узнала. Уже раритет. Сохранились ли у кого такие дома? Серёжина мама до сих пор пользуется такой солоничкой.
    А как эта обезьянка твой батончик несёт, так это ты вообще прикольно придумала. Смеюсь даже! Ха-ха-ха! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик! Засмущала меня...)
      И потом - столько приятных прилагательных) - вот сразу чувствуется, что ты девушка романтичная и любишь литературу, поэзию, искусство! Это чудесно и прекрасно!!!
      Мережку "столбик" когда-то давно в младших или средних классах школы осваивала под руководством мамули на салфетке. А это - следующий раз))) Пришлось поднять литературу.
      А солонки-перечницы сохранились кое-где, но думаю, что очень мало уже. Мне про неё своим фото Анна из Лазанны напомнила вот здесь - http://rhenst-gthws.blogspot.com/2016/01/blog-post.html
      Такой вот привет из детства :)

      Удалить
  5. Светлана, приятно познакомиться :)) Батончик очарователен. И коллажи ваши книжные - очень интересно!!
    Спасибо, что зашли ко мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! :)
      Я частенько захожу, но "в тихую")))
      И предлагаю на "ты", меня то точно можно на "ты" :)

      Удалить