пятница, 27 мая 2016 г.

#новогодние_Xstitch_шары_апрель от @yana_gorkaltseva и @hobby_stitch - первая фигура и некоторые отчёты

Добрый вечер всем читающим! 

Совсем случайно в апреле я увидела в Инстаграм у Яны Горкальцевой замечательный СП по вышивке оригинальных мотивов или игрушек к Новому Году. Баннер этого мероприятия вы можете видеть справа на боковой панели. Всего действующих лиц должно быть 9. Каждый месяц, начиная с апреля, по одному. Я пока вышила только первого - Дедулю, не дошила один из видов бисера (но точно дошью) и пока не оформила, т.к. оформлять буду уже всех сразу. Так рано готовиться к Новому Году я ещё не начинала)). 


Материалы: мулине ПНК им. Кирова, подобранные к ключу в DMC



Следующим будет Снеговик - схему от Яны я уже получила. Спасибо! И вперёд, за новый процесс! :)


И немного по отчётам СП "Весенняя Пташка" у Натальи (баннер справа на боковой панели). В этом весеннем сезоне я уделяю ему совсем мало времени, так уж получается. 
Итак, 4-й отчёт : тема "удача в клюве". С удачами у меня туговато в этом сезоне: поехала к знакомой в пригород и когда возвращалась, пришла на вокзал, когда уже туда прибывала электричка - удача? - конечно! Ещё бы чуть-чуть - и я опоздала).
Или, пошла в магазин, а в кошельке как раз тютелька в тютельку сумма для осуществления покупки. Хорошо? - Отлично! В общем и целом маловато, но и на том спасибо!

5-й отчёт с темой " всё ненужное выбросим из гнезда" и в первую очередь из головы! В этом направлении процесс идёт практически не прекращаясь - из головы изгоняются мрачные и ненужные мысли. Ох уж эти тараканы!!! Почему они не уходят раз и навсегда?! Иногда себя приходится очень уговаривать в этом плане, но сейчас нормально - улыбаемся и машем! :)

6-й отчёт и тема "ревизия планов"  - это непоколебимо, как 2*2=4 - мы всегда корректируем свои планы. От этого даже не уйдёшь). Многое зависит не только от самого себя, но и от разных обстоятельств, от состояния здоровья, от других, от настроения, в конце концов. А меняться всё может как вправо, так и влево - се ля ви, как говорят французы :)

7-й отчёт и тема "уборка". Вот самый больной для меня отчёт, потому что у меня была запланирована не просто уборка, а генеральная уборка!
НО меня очень серьёзно подвёл один мастер. Нам должны были установить встроенный шкаф-купе в комнате, а он этого не сделал! И поэтому все мои дальнейшие действия, с ним связанные, накрылись медным тазом((. И хуже всего, что это знакомый и что никаких документов я не оформляла(. Вот так и живём... Не всё зависит от себя самого, к сожалению.

8-й отчёт и тема "чистим пёрышки". Ах, какая приятная вещь - поухаживать за собой! Приятнее может быть только, пожалуй, когда другой, приятный тебе человек, ухаживает за тобой))) Это может быть муж или любимый, сын или дочь, массажист, парикмахер - в общем, нужное подчеркнуть). У меня получилось комплексно). Слегка подстриглась, точнее подстригли). После этого я дома при каждом мытье волос в домашних условиях делаю салонную процедуру по восстановлению волос специальным шампунем, потом маской и завершаю маслом - всё это из одной серии RE-CO. Результативность этой серии основана на том, что эти продукты поставляют в повреждённый волос молекулы кератина различной молекулярной массы и размера. А как мы знаем, волосы всего на 3% состоят из воды и почти 90% приходится на роговое белковое вещество, называемое кератином. Что очень важно, волос получает питание из организма только в период нахождения в подкожной зоне, т.е. будучи корнем. С момента его появления на свет он становится видимой частью - стержнем, и всю ответственность за его состояние несёт его обладатель, который должен обеспечивать надлежащее питание, увлажнение, витаминизацию, защиту волоса уже извне - посредством осуществления процедур по уходу. Вот этим я сейчас периодически и занимаюсь. С удовольствием :)
Различная молекулярная масса и размер кератина в моих средствах реконструкции позволяет ему (кератину) на разных этапах внедряться в различные уровни патологических изменений волос. Самые мелкие молекулы проникают в сердце волоса - медуллу, средние - заполняют кортекс, а самые крупные - залечивают расщепления и оголения кутикул.
Доступная, здоровая и приятная процедура. Результат заметен уже после первого сеанса. Я сделала уже 4. Впереди точно ещё одна процедура, а дальше думаю сделать себе био-завивку. Решила обновить образ к лету. Если честно, я хотела сделать био-завивку ещё в прошлом году, но тогда всё сложилось совсем не так, как хотелось...
И ещё буду делать сама себе покрытие гель-лаком. УФ- лампу и соответствующие материалы у подруги уже взяла. Осталось освежить маникюр и вперёд, к красоте ногтей! :)

И под конец своего сегодняшнего сообщения немного моих цветочков вам в ленту:




Жаль, что фото не передаёт "бархатистость" цветочка.

Орхидея всё-таки нашла в себе силы, чтобы зацвести! :) Крупные цветки! 
 Желаю всем приятных выходных!!! И до новых встреч в эфире! :)

6 комментариев:

  1. Светлана, как интересно про волосы. Надо тоже своим устроить праздник :) А биозавивка мне понравилась - делала год назад дочке. И она год держится! Немного раскрутилась, но это так естественно смотрится! Собираемся в июне еще раз ее завить :) У меня пока нечего завивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, и само название науки про волосы - трихология - интересно звучит)). А рассматривать под микроскопом кожу головы - оооо)).
      Био-завивка - класс! Мне очень понравилась! Мне делали в марте 2014 года. Полгода - минимум, который она должна держаться, согласна заверениям производителя, а дальше у кого как. У меня тоже где-то год держалась, постепенно, конечно, локон терял свою первоначальную форму. Я сейчас эту процедуру реконструкции делаю и для того, кроме основной цели, чтобы био-завивка дольше держалась. Когда делают био-завивку на заполненные кератином, более здоровые волосы, локон дольше сохраняет свою упругость. Проверено мастерами. :)
      А у меня мальчик - некого завивать))). Только себя, любимую :)

      Удалить
  2. Да уж! Вот это отчётов набралось! Ух! Молодец! Я со вчерашнего вечера твой отчёт читаю.

    Рада, что и у тебя теперь есть Дедуля Мороз - красный нос. Хорошенький такой! По мне, я бы бисер на чешский (ровный и качественный) заменила, чтобы радость от созерцания была наивысшей.

    С "Удачей в клюве" тебе явно повезло. Твои яркие примеры тому подтверждение. Пусть и дальше тебе во всём сопутствует удача! )))

    Продолжай и дальше "Все ненужное выбрасывать из гнезда". Поддерживаю тебя в этом и делаю это параллельно с тобой. А тараканы они у всех есть, хотя их надо морить, даже в голове, чтобы не мешали радоваться жизни.

    "Ревизия планов" должна проводиться, планы могут корректироваться, но к выполнению плана всё равно надо идти, если ты его занесла в свой список.

    "Уборка". А ты отдала уже деньги (или задаток) мастеру за шкаф? Если да, то надо что-то делать и предпринимать. Если нет, тогда в чём дело? Ищи другого мастера и вперёд!

    "Чистишь пёрышки" себе ты очень даже хорошо! ))) Меня тоже заинтересовала процедура питания волос. А у нас эти средства продаются? А какой порядок цен в рублях? А это средство надо просто втирать в волосы? Ничего сложного нет в процедуре?
    Я тоже на днях подстриглась сантиметров на 10-15, хорошенько освежила концы. Завивку для себя не рассматриваю, т.к. иногда люблю прямые волосы, вытянутые утюжком.
    Светик, а можешь что-то порекомендовать от выпадения волос. У меня в последнее время они сильно лезут. Понятно, что это нервы, но что-то нужно делать. Парикмахер мне порекомендовала купить в аптеке жидкое (недорогое) средство Эсвицин, чтобы втирать его в кожу головы. Может ещё уколы-витамины (Б6) поделать?

    Красивого тебе маникюра с гель-лаком! Сама будешь наность? Я ни разу пока не делала. Какой выберешь цвет? Думаю, что нежный, в розовых оттенках. Я бы выбрала красный. )))

    Цветочки у тебя красивые! Анютины глазки рассадой покупала?

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это комментарий!!! Теперь и я его буду до вечера читать!))
    Танюша, конечно я соглашусь, что откалиброванный бисер намного лучше будет смотреться, но у меня сейчас с финансами такой период, что я дала себе слово ничего лишнего не покупать - того, без чего можно обойтись. Поэтому использую то, что есть дома в наличии. Я скорее всего позже вышью ещё одного Морозика и куплю к нему Presiosa.
    Спасибо за твои пожелания и параллельные действия! Вместе ведь всегда веселей! :)
    Мастеру отдала чуть больше половины денег, причитающихся за всё - материалы+работа. Это вообще оооочень длинная эпопея и больной вопрос для меня. Лучше не лить мне чай на спину)).
    Не знаю продаются ли у вас именно эти средства, но подобные точно должны быть. Ничего сложного в процедуре нет: шампунь, как обычный шампунь, а маска - нанести на влажные, "отжатые" волосы, лёгкий массаж и в пакет, а потом в шапочку на 7-10 минут, затем смыть тёплой водой, а потом такие же манипуляции с маслом. Потом смываем всё и можно укладывать, а я просто даю самостоятельно волосам высохнуть. Ну это кто как привык :)
    Насчёт выпадения - это ты правильно говоришь - последствия стресса 3-6 месячной давности + наше питание, вода, которые оставляют желать лучшего. Есть, конечно, специальные линии продукции от выпадения, но я думаю, что пока тебе их не стоит применять. С Эсвицином не знакома. А для ногтей и волос вроде хорошо витамин Е подходит, надо глянуть. Хотя и группа В тоже. Пиииииво!))
    Покрытие гель-лаком буду наносить сама. У меня только 2 цвета, так что с выбором не густо)). Но красный слишком яркий для меня, я предпочитаю поспокойнее). Мне подруга делала такое покрытие 2 года назад. 3 недели оно держалось без изменений, при том, что и посуда мылась и всё прочее по хозяйству делалось. Лишь позже стало понемногу кусочками слетать. В целом мне очень понравилось! В этом своём случае тоже отслежу "статистику".
    Спасибо за цветочки! Ещё фиалки радуют). А Анютины глазки мне дала знакомая, к которой я ездила в пригород, она их выращивает на продажу.
    Ууух, у нас сегодня жарило-парило, а сейчас спасительный дождь пошёл и немного грозы. На базаре куча зелени продаётся, клубника, черешня!!! Скоро ЛЕТО!!! А у вас? :)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже жарко. И тоже стали продавать черешню и клубнику. Но это всё привозное. Черешня у нас не растёт, а местная клубника пока только спеет.
    С нашего же огорода мы активно варим супчики из щавеля, едим лучок и петрушечку.
    А из цветочков, сегодня купила 2 куста папоротника. Уж больно он мне нравится. В деревне посажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже привозное из Закарпатья, кроме лука и другой зелёной листвы.
      Рассады полно продают - перцы, помидоры, капусту. Молодая картошка уже продаётся, кабачки. Лето приближается, одним словом!!! :)

      Удалить